logo2

Vinaora Nivo Slider
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Frame 9

Frame 10

Frame 11

Frame 12

С 03 по 09 января 2020 года в рамках реализации регионального проекта «Ярославская математическая школа» для высокомотивированных обучающихся на площадке ГАУЗ ЯО «Санаторий-профилакторий «Сосновый бор» прошла зимняя математическая школа, организованная Ярославским региональным инновационно-образовательным центром «Новая школа».

Всего в зимнем лагере участвовало 44 обучающихся 5-11-ых классов из 14 образовательных организаций Ростовского, Тутаевского, Угличского муниципальных районов, городского округа город Рыбинск и города Ярославль.

Для повышения эффективности работы участников распределили на 5 групп, в соответствии с возрастными особенностями и уровнем математических знаний. С ребятами работали высококвалифицированные педагоги федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» Богомолов Юрий Викторович, доцент кафедры дискретного анализа, кандидат физико-математических наук, Преображенский Игорь Евгеньевич, инженер-исследователь Международной научно-исследовательской лаборатории «Дискретная и вычислительная геометрия» имени Б.Н. Делоне, а также Власова Надежда Юрьевна, студент 1 курса магистратуры математико-механического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», Зеленова Вера Константиновна, студент 1 курса математического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»  и Токарев Сергей Иванович, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития детской одарённости» г. Иваново.

Программа зимней школы включала в себя серьезную и углубленную подготовку к дальнейшим сборам, турнирам, олимпиадам, конкурсам. Ребята помимо изучения нового материала, повторяли темы, которые уже знают, а также решали задачи повышенной сложности, учились объяснять логику и последовательность действий педагогам.

В свободное от учебы время, участники школы играли в настольные игры, гуляли на свежем воздухе и, конечно же, не забывали про математику: обсуждали интересные задания, обменивались опытом. Более старшие обучающиеся всегда приходили на помощь младшим.

Традиционно в лагере проходила игра «Что, где, когда?», включающая в себя не только математические вопросы, но и вопросы на общие знания, в которой наравне боролись за победу участники разного возраста. В конце лагерной смены подводились итоги в каждой группе, участникам вручали сертификаты и памятные подарки.

Из года в год педагоги отмечают хорошую подготовку ребят, а также стремление и огромный интерес к дальнейшему изучению математики и достижению высоких результатов.

мпрф
Окно
Федеральный 
321
МО ЯО
Российское образование
Образование

rast det
Единая коллекция ЦОР
Моб эл