logo2

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

uiu1

math1

3211

farm1

22 декабря в 16.00 состоится диспут-презентация от кандидата культурологии, доцента Анны Петровны Старшовой «Бренд города Ярославля как социальный миф».

 locus

Считаете ли Вы себя уникальным человеком? Из каких пазлов складывается мозаика Вашей личности? Не сомневаемся, что Ваш ответ будет интересен, многогранен и неповторим. А если такой вопрос задать городу, нашему с Вами городу, Ярославлю? Как ответил бы он?

Территориальный брендинг - новое для России явление. Политика территориально-имиджевой составляющей регионов и России в целом в настоящее время только формируется.

Сегодня все больше городов задумываются о собственном бренде, который позволил бы привлечь как можно больше ресурсов, и, что очень важно, дал бы повод для укрепления местной идентичности, гордости горожан.

Ярославлю необходимо создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость города как привлекательного культурного центра и внутри страны, и за её пределами. А может такой образ уже существует?

Особенности территориального имиджа, бренд территории, ярославцы и Ярославль, каким мы видим, хотим видеть город…

Вот основа нашего предстоящего разговора.

 

Ждем всех желающих 22 декабря в 16.00 по адресу:

Которосльная набережная, 66 (факультет русской филологии и культуры), аудитория 319

 

Кураторы проекта:

Наталья Александровна Дидковская, доцент кафедры культурологии ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, кандидат культурологии.

Ирина Ливерьевна Байдина, методист отдела дополнительного образования ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа».

Контактная информация: 8 (4852) 28-99-35, https://vk.com/id505535490

 

мпрф
Окно
Федеральный 
321
МО ЯО
Российское образование
Образование

rast det
Единая коллекция ЦОР
Моб эл