logo2

Vinaora Nivo Slider
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Frame 9

Frame 10

Frame 11

Frame 12

vsoshliter

 

15 сентября 2022 года дан старт онлайн-курсу «Подготовка школьников к олимпиаде по литературе», который организован ЛитСоюзом на платформе Педсоюз.РФ.

Программа повышения квалификации рассчитана на учителей-словесников, работающих в 5–11 классах с мотивированными и одаренными учащимися, и педагогов системы дополнительного образования, ведущих подготовку школьников к участию во всероссийской олимпиаде по литературе.

Цель реализации программы – совершенствование общепрофессиональных компетенций педагогов в методике подготовки обучающихся 8–11 классов к решению олимпиадных заданий по литературе, формирование умения проектировать учебную и исследовательскую деятельность школьников с учетом повышенного уровня сложности и неординарности олимпиадных задач по учебному предмету.

В дистанционной форме слушателям будут предложены видеолекции, презентации, задания для практикума, необходимые информационные и методические ресурсы.

Авторы курса – эксперты-практики, члены ЦПМК ВсОШ по литературе: Гельфонд М.М., Каганович С.Л., Кучина Т.Г., Скулачев А.А., Сухих И.Н.

Модули курса:

1 модуль. Концепция олимпиадного движения Российской Федерации. Основные этапы олимпиады. Структура и содержание заданий Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

2 модуль. Основные принципы составления тестовых заданий различных типов.

3 модуль. Современные подходы к анализу художественного текста. Практика анализа прозаического и поэтического текста. Основные принципы составления аналитических заданий на разных этапах ВсОШ (школьный, муниципальный, региональный и заключительный).

4 модуль. Творческие задания на олимпиаде по литературе: метапредметный принцип их составления.

5 модуль. Формирование и применение критериев оценивания олимпиадных заданий.

6 модуль. Подготовка учащихся к олимпиаде: сетевые ресурсы, научные источники, обучающие материалы.

7 модуль. Практикум по разработке тренировочных заданий разных типов для учащихся 5–11 классов.

Планируемые результаты обучения:

- освоение современных технологий обучения школьников, умение контролировать и анализировать результаты обучения, умение оценивать олимпиадные работы школьников и разрабатывать задания различных типов (аналитические, творческие) с учетом индивидуальных особенностей учащихся;

- получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации.

Ссылка для записи на онлайн-курс (платный)

 

Желаем всем успехов!

мпрф
Окно
Федеральный 
321
МО ЯО
Российское образование
Образование

rast det
Единая коллекция ЦОР
Моб эл