logo2

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

uiu1

math1

3211

farm1

          С 03 по 09 января 2019 года в рамках реализации регионального проекта «Ярославская математическая школа» на базе ГАУЗ ЯО «Санаторий-профилакторий «Сосновый бор» прошла зимняя математическая школа для высокомотивированных обучающихся, организованная Ярославским региональным инновационно-образовательным центром «Новая школа».

          Всего в зимнем лагере участвовало 40 обучающихся 6-11-ых классов из 14 образовательных организаций Гаврилов-Ямского, Тутаевского, Угличского, Ярославского муниципальных районов, городского округа города Рыбинск и города Ярославль.

 
      В первый день участников математической школы в соответствии с возрастными особенностями и уровнем математических знаний распределили на 4 группы, с которыми работали высококвалифицированные педагоги федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» Богомолов Юрий Викторович, доцент кафедры дискретного анализа, кандидат физико-математических наук, Преображенский Игорь Евгеньевич, инженер-исследователь Международной научно-исследовательской лаборатории «Дискретная и вычислительная геометрия» имени Б.Н. Делоне, а также Байтенов Егор Леонидович, студент 3 курса факультета управления и прикладной математики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)» и Токарев Сергей Иванович, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития детской одарённости».
 
        Программа зимней школы обеспечивает обучающимся серьезную подготовку к дальнейшим турнирам, олимпиадам, конкурсам. Ребята учились не только искать верные решения задач, но и аргументировать свою логику действий. Также участники обменивались личным опытом, помогали друг другу, несмотря на то, что в конце смены подсчитывался личный рейтинг каждого обучающегося. Плотной и углубленной программе по математике не мешали вечерние досуговые игры: «Что, где, когда?», «Своя игра», соревнования по настольным играм. Дневные прогулки, общие чаепития, неформальное общение особенно нравились участникам.
        При подведении итогов педагоги зимней математической школы из года в год отмечают хорошую подготовку ребят и стремление к достижению высоких результатов.

 

 

 

мпрф
Окно
Федеральный 
321
МО ЯО
Российское образование
Образование

rast det
Единая коллекция ЦОР
Моб эл