logo2

Vinaora Nivo Slider
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Frame 9

Frame 10

Frame 11

Frame 12

 

27-28 ноября 2014 г. в МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва) состоялась Всероссийская конференция «Повышение качества школьного математического образования и совершенствование методик его оценки в аспекте реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации».

Открыл конференцию А.А. Фурсенко, помощник президента Российской Федерации. С докладами на конференции выступили Академик В.А. Садовничий, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова, С.К. Смирнов, научный руководитель лаборатории имени П.Л. Чебышева («Математика как наука и как школьный предмет»), СПбГУ, И.В. Ященко, директор Московского центра непрерывного математического образования («Проблемы математического образования в свете результатов ЕГЭ и первого Национального исследования качества образования»), Д.А. Метёлкин, заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области («Национального исследования качества образования в региональной системе управления качеством»), М.Я. Пратусевич, президент ассоциации учителей математики города Санкт-Петербурга, директор государственного бюджетного образовательного учреждения города Санкт-Петербурга «Президентский физико-математический лицей № 239» («Концепция Математического образования и развитие Математического таланта школьников»), М.И. Случ, президент ассоциации учителей математики города Москвы, начальник Юго-Западного окружного управления образования города Москвы («Концепция развития математического образования: математика нужна каждому»), Ю.В. Нестеренко, член-корреспондент РАН («СУНЦ МГУ и профильное математическое образование»).

Состоялось семь круглых столов:

1. Совершенствование содержания математического образования.

2. Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации: проблемы массового школьного математического образования, участие учителей в государственно-общественном управлении образованием.

3. Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации: проблемы качества подготовки абитуриентов математических и естественно-научных специальностей.

4. Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации: развитие математического таланта школьников.

5. НИКО как составная часть системы оценки качества образования в Российской Федерации.

6. Вопросы экспертного оценивания экзаменационных работ ЕГЭ, ОГЭ и других процедур оценки качества.

7. Школьный учебник и урок математики: прошлое, настоящее и будущее. Проблемы подготовки школьного учителя математики.

В конференции приняли участие представители регионов Российской Федерации и учителя математики города Москвы. Ярославскую область на конференции представляли: Леонова И.С., директор ГОБУ ДОД ЯО ЯРИОЦ «Новая школа», Васильева И.Е., директор ГУ ЯО ЦТИСО, специалисты ГУ ЯО "Центр оценки и контроля качества образования".

Дополнительную информацию о проведении конференции и о программе НИКО можно узнать на сайте www.eduniko.ru

 

Справочно (по материал сайта www.eduniko.ru): в 2014 г. по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества образования (НИКО), целями которой являются:

- развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;

- содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;

- совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;

- развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;

- содействие эффективному внедрению ФГОС;

- содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

 

Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

мпрф
Окно
Федеральный 
321
МО ЯО
Российское образование
Образование

rast det
Единая коллекция ЦОР
Моб эл